Partners  

Nataliya Osadchaya

Partner

Mykola Siutkin

Managing Partner

Mykola Siutkin

Lawyer, founder and managing partner of S&P

Everybody has understanding that Ukraine is the market of venture investments. But practically no one can calculate or predict them. When clients come to us for help to restore a business or “win in war”, we always ask the same question: “How did you make the decision to invest in a particular business or project? On your own? Or did you have a conclusion from specialists that you are going the right way?” In 99% of cases, our clients have tons of reports from leading legal and financial companies that say there is no risk. Why are they mistaken? Because they do not see all the risks that we do, that exist for us. We can calculate them, and therefore are able to minimize them. I spent the entire conscious life in order to get this experience and knowledge, which I can now apply for the benefit of our clients and Ukraine. We and our team are working to proudly watch our customers build their capacities in Ukraine. They invest hundreds of millions of dollars in new projects, thereby developing the country. Every day of my work I experience an unreal deep feeling of pride for them, us and Ukraine. Believe me, it’s worth it.

Mykola Siutkin

For more than 18 years, he defends the interests of clients in the fight against illegal seizures, and engaged in asset recovery, property and investment protection.

He started his professional career in 1999 as a lawyer in large Ukrainian companies, where he was responsible for recovery and actual reimbursement of bad debts for the largest clients and the state.

He built a system of work with unscrupulous debtors who shirk their financial obligations. He won over 550 court cases throughout Ukraine, which helped to return hundreds of billions of hryvnias to the state.

Over the three years of his work he received considerable practical experience of judicial practice of confrontation with debtors and execution of court decisions. The obtained knowledge allowed examining and systematizing the behavior patterns of dishonest counterparties, to work out effective strategies for the forced return of “hopeless” and problem debts.

From 2002 to 2006 he successfully headed the legal departments in Ukrainian agrarian holdings and large retail chains, where the key activity was the protection of investments from unscrupulous competitors and law enforcement agencies. Working in the corporate sector, he acquired a unique experience in analyzing the causes of the risks of loss of assets and finances, and as a result — the construction of schemes for their reliable protection.

The obtained practical experience in the profession and understanding of the peculiarities of the venture investment market led to the creation of own business. In 2006, he founded the company SIUTKIN & PARTNERS, which has helped large businesses to successfully invest and get to arrive in Ukraine for 10 years.

In 2002 he graduated from the law faculty of the Taras Shevchenko National University of Kyiv.

He actively conducts public activities. He is the founder, ideological inspirer and investor of the new media business site LawyersDaily; and also an innovative educational platform Lawyers Academy, as well as an online project for obtaining legal advice online Lawyer.ua.

Nataliya Osadchaya

Lawyer, Candidate of Law, Partner of SIUTKIN & PARTNERS

... after each success or “failure” we analyzed the strengths and weaknesses of our opponents, worked on the mistakes, analyzed the mistakes of clients, conducted a comprehensive analysis and study on obstacles. All this allowed us to develop our own style and vision of problems before they arise. We wanted to become better and win even before the battle begins. In many projects, we succeeded... We systematized all cases that we dealt with in practice, revealed common behavior patterns and business mistakes, and developed a system for minimizing risks from raider seizures. We studied “how raider thinks”, gave ourselves answer for the question “why do some companies undergo regular raider seizure, while others are not even touched?” Through our experience we show business the importance of conducting “prevention procedures”, proving the effectiveness of our methodologies on qualitative improvement of financial performance among clients. Thanks to these “wars”, we became strategists who, even before the onset of confrontation, can tell their customers, with an accuracy of 90%, how and when they can be “eaten”, offering a plan for working on bugs or prevention.

Nataliya Osadchaya

She began her professional career in 1996, working as a lawyer in Ukrainian law firms and financial institutions. For three years of work she gained practical experience of judicial practice in confrontations with unscrupulous debtors. With her direct participation, the legal teams of companies won over 300 court cases, hundreds of millions of dollars were returned to financial institutions and the state.

From 2000 to 2009, she headed the legal departments of major Ukrainian companies. She occupied the position of legal adviser in various large foreign holdings, where the key task was to analyze risks and minimize possible legal and financial losses. For 9 years of work, the company shareholders managed to save billions of US dollars for the company's shareholders, which allowed them to successfully implement the planned investment projects throughout Ukraine. There was accumulated considerable practical experience in protecting business from illegal actions of state, controlling bodies and competitors, including unprecedented experience in developing schemes for minimizing business losses, conducting “preventive methods” to avoid legal and corporate conflicts in the future.

She joined S&P team in 2006 as an adviser, and three years later became a partner. The next 10 years of work in the company were aimed at honing and improving skills in protecting customers.

In 1999 she graduated from the law faculty of Taras Shevchenko National University of Kyiv. In 2008 she received her MBA from Wisconsin International University (USA).

партнеры  

наталья осадчая

партнер

Николай Сюткин

управляющий партнер

Николай Сюткин

Адвокат, учредитель и управляющий партнер S&P

Понимание того, что Украина — рынок рискованных инвестиций, есть у всех. Но практически никто не может их ни просчитать, ни предугадать. Когда к нам приходят клиенты за помощью восстановить бизнес или «выиграть в войне», мы всегда задаем один и тот же вопрос: «Как вы принимали решение инвестировать в тот или иной бизнес, проект? Самостоятельно? Или у вас было заключение специалистов о том, что вы идете правильным путем?» В 99% случаев, у наших клиентов на руках оказываются тонны заключений передовых юридических и финансовых компаний, которые говорят о полном отсутствии рисков. Почему они ошибаются? Потому что они не видят всех рисков, а мы видим, для нас они существуют — мы их можем просчитать, а следовательно - и минимизировать. Я всю сознательную жизнь потратил на то, чтобы получить этот опыт и знания, которые теперь могу применить на благо наших клиентов и Украины. Мы, наша команда, работаем для того, чтобы с гордостью наблюдать за тем, как наши клиенты наращивают свои мощности в Украине. Вкладывают сотни миллионов долларов в новые проекты, развивая тем самым страну. Каждый день своей работы я ощущаю нереально-глубокое чувство гордости за них, нас и Украину. Поверьте, оно того стоит.

Николай Сюткин

Более 18 лет отстаивает интересы клиентов в борьбе с рейдерством, занимается возвратом активов, защитой собственности и инвестиций.

Профессиональную карьеру начал в 1999 году на позиции юриста в крупных украинских компаниях, где отвечал за взыскание и фактический возврат проблемной задолженности для крупнейших клиентов и государства.

Выстроил систему работы с недобросовестными должниками, уклоняющимися от выполнения своих финансовых обязательств. Выиграл более 550 судебных дел по всей Украине, что помогло вернуть государству сотни миллиардов гривен.

За три года работы получил значительный практический опыт судебной практики противостояния с должниками и исполнения судебных решений. Полученные знания позволили изучить и систематизировать схемы поведения недобросовестных контрагентов, отработать эффективные стратегии принудительного возврата «безнадежной» и проблемной задолженности.

С 2002 по 2006 год успешно возглавлял юридические департаменты в украинских аграрных холдингах и крупных розничных сетях, где ключевой деятельностью была защита инвестиций от недобросовестных конкурентов и правоохранительных органов. Работая в корпоративном секторе, приобрел уникальный опыт анализа причин возникновения рисков потери активов и финансов, и как результат — построения схем их надежной защиты.

Полученный практический опыт в профессии и понимание особенностей рынка рискованных инвестиций привело к созданию собственного бизнеса. В 2006 году основал компанию SYUTKIN&PARTNERS, которая 10 лет помогает крупному бизнесу успешно инвестировать и получать прибыть в Украине.

В 2002 году окончил юридический факультет Киевского национального университета им. Т.Г.Шевченко.

Активно ведет общественную деятельность. Является основателем, идейным вдохновителем и инвестором новой медийной бизнес-площадки LawyersDaily; инновационной образовательной платформы — Lawyers Academy, а также интернет-проекта для получения юридических консультаций в режиме онлайн Lawyer.ua.

наталья осадчая

Адвокат, кандидат юридических наук, партнер SIUTKIN&PARTNERS

...после каждого успеха или «неуспеха» мы проводили анализ сильных и слабых сторон своих и оппонентов, работали над ошибками, анализировали ошибки клиентов, проводили комплексный анализ и исследования проблем. Все это позволило разработать свой собственный стиль и видение проблем еще до их появления. Мы хотели стать лучше и побеждать еще до начала битвы. Во многих проектах это нам удалось…
Мы систематизировали все случаи, с которыми имели дело на практике, выявили общие модели поведения и ошибки бизнеса, разработали систему минимизации рисков от рейдерских захватов. Мы изучили «как мыслит рейдер», ответили для себя на вопрос «почему одни компании подвергаются регулярному рейдерскому захвату, других же никто не трогает?». Мы, через свой опыт, показываем бизнесу важность проведения «профилактики», доказывая эффективность наших методик на качественном улучшении финансовых показателей у клиентов. Благодаря этим «войнам» мы стали стратегами, которые еще до наступления противостояния, могут с точностью до 90% сказать своим клиентам, как и когда их могут «съесть», предложив план работы над ошибками или профилактику

наталья осадчая

Профессиональную карьеру начала в 1996 году, работая в должности юриста в украинских юридических компаниях и финансовых учреждениях. За три года работы приобрела практический опыт судебной практики в противостояниях с недобросовестными должниками. При ее непосредственном участии юридическими командами компаний было выиграно более 300 судебных дел, сотни миллионов долларов были возвращены финансовым учреждениям и государству.

С 2000 по 2009 год руководила юридическими департаментами крупных украинских компаний. Занимала позиции юридического советника в различных крупных иностранных холдингах, где ключевой задачей был анализ рисков и минимизация возможных юридических и финансовых потерь. За 9 лет работы удалось сохранить акционерам компаний миллиарды долларов США, что позволило им успешно реализовать запланированные инвестиционные проекты по всей территории Украины. Был накоплен значительный практический опыт в вопросах защиты бизнеса от неправомерных действий государственных, контролирующих органов и конкурентов, в том числе и беспрецедентный опыт в разработке схем минимизации бизнес-потерь, проведению «профилактических методов» по недопущению юридических и корпоративных конфликтов в будущем.

К команде «S&P» присоединилась в 2006 году в качестве советника, а через три года стала партнером. Последующие 10 лет работы в компании были направлены на оттачивание и усовершенствование навыков в защите клиентов.

В 1999 году окончила юридический факультет Киевского национального университета им. Т.Г.Шевченко. В 2008 году получила степень МВА в Wisconsin International University (USA).